Акционерное общество

Рязанское производственно-техническое предприятие

ГРАНИТ

 

Союз машиностроителей России

Портал Госзакупок

Центр военно-политических исследований

Обратная связь по вопросам профилактики и противодействия коррупции

Бланк обращения на горячую линию
Бланк обращения (16,1 kб, docx)

Уважаемые посетители сайта АО «РПТП «Гранит»!

В данном разделе Вы можете ознакомиться с порядком работы горячей линии АО «РПТП «Гранит» (далее – Общество) по вопросам противодействия и предупреждения коррупционных правонарушений в деятельности Общества.

Для обращения на горячую линию Общества просим Вас внимательно прочитать информацию о порядке работы горячей линии Общества, заполнить размещённый в данном разделе бланк обращения и направить заполненный бланк обращения удобным для Вас способом:

- на электронный почтовый ящик с адресом korrupciinet@rptp.org;

- лично в отдел внутреннего контроля.

Обращаем Ваше внимание, что обращение, содержащее Ваши персональные данные, может быть направлено только посредством личного обращения в отдел внутреннего контроля.

Порядок работы горячей линии АО «РПТП «Гранит»

1. Горячая линия Общества – единый канал коммуникаций, предназначенный для обеспечения работникам Общества, гражданам и юридическим лицам возможности направления обращений по вопросам, входящим в назначение горячей линии.

2. Назначение горячей линии Общества

2.1 Горячая линия Общества предназначена для обеспечения работникам Общества, гражданам и юридическим лицам возможности сообщить о фактах, связанных с коррупционными правонарушениями в деятельности Общества, а именно: злоупотреблении полномочиями; коммерческом подкупе; даче взятки; незаконном вознаграждении от имени юридического лица; незаконном привлечении к трудовой деятельности либо к выполнению работ или оказанию услуг государственного или муниципального служащего либо бывшего государственного или муниципального служащего; провокации взятки либо коммерческого подкупа.

2.2 Не допускается использование горячей линии Общества для:
- распространения заведомо ложных сведений, клеветы и т.д.;
- сведения личных счетов, достижения личных целей, противоречащих интересам Общества;
- оскорбления, выражения угроз жизни и здоровью работников Общества и их близких лиц и родственников;
- распространения информации рекламного характера;
- направления сведений, не относящихся непосредственно к деятельности Общества;
- иных целей, противоречащих назначению горячей линии Общества.

2.3 Общество не рассматривает обращения, которые характеризуются несоответствующими назначению горячей линии Общества, а также обращения, содержащие ненормативную лексику, написанные латинскими буквами (транслитерацией), содержащие информацию, которая так или иначе может способствовать разжиганию межнациональной или религиозной розни или ущемлению этического достоинства, или обращения, носящие оттенок национализма, шовинизма, содержащие оскорбительные и некорректные высказывания.

3. Способы направления обращений на горячую линию Общества

3.1 Для обращения на горячую линию Общества необходимо заполнить бланк обращения, размещённый в данном разделе.

3.2 Работники Общества, граждане и юридические лица могут направить на горячую линию Общества обращение, соответствующее назначению горячей линии Общества, используя следующие каналы информирования:
- электронная почта korrupciinet@rptp.org;
- личное обращение в отдел внутреннего контроля.

3.3 Обратившийся имеет право сохранять анонимность при обращении на горячую линию Общества. В этом случае обратившийся должен осознавать сложность рассмотрения такого сообщения (проведения служебного расследования), ввиду отсутствия возможности уточнения полученной информации и взаимодействия с обратившимся.

3.4 Неанонимное обращение можно направить только посредством личного обращения в отдел внутреннего контроля. Обратившийся, оставляя в обращении свои персональные данные для получения ответа, дает согласие на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ.

4. Формат обращений на горячую линию Общества

В целях ускорения процедуры рассмотрения обращений рекомендуется указывать в них:

- наименование структурного подразделения Общества, о котором идет речь в обращении;

- дату и время нарушения или события, о котором идет речь в обращении или временной период, в случае, если нарушение имело длительный или повторяющийся характер;

- ФИО и должность нарушителя/работника, о котором идет речь в обращении;

- краткое описание нарушения/события (в том числе, конкретные существенные факты и обстоятельства, значимые подробности, возможные причины);

- возможные последствия нарушения/события и/или ущерб, нанесенный Обществу, о которых стало известно обратившемуся;

- сообщал ли обратившийся какую-либо информацию о нарушении кому-либо еще в Обществе или третьим лицам (если да, то необходимо указать их ФИО и должность, а также результат рассмотрения/обсуждения);

- ФИО и/или должность (должности) работника (работников) Общества, которые могут знать о нарушении/событии и подтвердить или дополнить сообщаемую информацию;

- контактные данные для организации обратной связи (при желании обратившегося): ФИО, почтовый адрес, адрес электронной почты и контактный телефон.

5. Гарантии конфиденциальности в связи с обращением на горячую линию Общества

5.1 Общество в рамках своих полномочий и имеющихся возможностей обеспечивает конфиденциальность и защиту информации, в том числе информации о личности обратившегося, поступившей на горячую линию Общества, от ее неправомерного использования.

5.2 Общество заявляет о том, что ни один работник не будет привлечен к ответственности (в том числе уволен, понижен в должности, лишен премии) в связи с его обращением на горячую линию Общества.

5.3 Лица, работающие с информацией, поступившей на горячую линию, несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с действующим законодательством РФ.